Телепортация

Автор: admin  |  Категория: Мистические места  |  Комментарии (0)  |  Оставить комментарий!

Ржавый немецкий танк TigerT-VI времён Второй мировой войны стоит на месте бывшего русского поселения недалеко от Греймута, Новая Зеландия. Местные рейнджеры задаются вопросом, какую историю имел танк и почему он оказался среди древовидных папоротников? Разгадать тайну поможет найденные в Калуге бумаги и дневник помещика, графа Житомирского Павла Андреевича и  письмо англичанина Фредерика Чарльза Томпсона, находящееся внутри.

История начинается в далеком 1911 году. В графском имении в Калужской области Павел Андреевич был увлечен фермерством. Однако он также изучал языки, поскольку не собирался провести остаток жизни в Ушатово. В 1911 году очень часто случались грозы, причём по всему миру. Газеты отмечали, что наблюдалось большое количество шаровых молний. В своем дневнике Павел Андреевич также писал об «ущербе для его хозяйства». Недавно им был построен сарай, и в нём держали новую коляску, привезённую из Берлина и стоившую 120 рублей. Возникшая перед ним шаровая молния раскачивалась, как фонарь «летучая мышь». Затем она переместилась в полуоткрытые ворота, после чего последовала вспышка света, высветившая щели между досками, «которые раньше вовсе не были заметны» — расстроился Павел Андреевич.

Когда наутро он открыл ворота, коляски не было, и пока он стоял в недоумении, перед ним пробежала русская борзая, которая, как он записал в своём дневнике, «стоила довольно много денег». Затем собака остановилась на том же месте, где стояла коляска и тоже исчезла. Потрясенный Павел Андреевич запер ворота, чтобы никто ещё не смог войти, и в своем дневнике предался размышлениям, в которых удивление на «непостижимое» сочеталось с прагматизмом хозяйственника. 

«Я думаю, что виновницей случившегося является шаровая молния. Жаль, что её последствия до сих пор не изучены. На земляном полу, где вечером находилась коляска (стоимостью120 рублей), осталась окружность из серого песка. А на нём и Люська, чистокровная сука, сгинула в – неведомое. Этот круг оказался из самого мелкого песка невиданного цвета. Запасное колесо для кареты, которые теперь стало ненужным, я тоже бросил в этот круг и оно тоже исчезло. И на этом круге все исчезает, как тает масло на сковородке, мгновенно, на именно над песком. Значит, он не зыбучий».

Павел Андреевич с осторожностью перелопатил странный песок, рискнул взять горсть и он тут же растёкся по пальцам: песок был невероятно текуч. Житомирский дунул на песчинки, но они не взвивались от дуновения. Этот песок и в ладонях как-будто бы представлял одну единую массу. Казалось, что от неё что-то отделиться может лишь на короткое время. Невидимая пропасть притягивала Павла Андреевича своим краем. Он положил лопату на линию песочного круга и принялся медленно передвигать её внутрь. Как только большая часть её перешла за край – лопата исчезла. Он заметил, что песок словно живёт своей жизнью: иногда по нему едва заметно пробегает как-будто рябь. В центре круга, совсем уже медленно, иногда как бы вращался «водоворот». 

Павел Андреевич уже не считал в дневнике те предметы, которые он, повинуясь любопытству, без сожаления отправлял «в неведомое»; единственное, чего было жаль, так это выпавшие часы с монограммой и золотой цепочкой. «Исчезнувшие предметы, если они, конечно, не растворяются как сахар в воде, то вполне вероятно, даже где-то появляются в своем виде, к удивлению какого-нибудь иностранного господина».

Спустя время Житомирский на вощёном конверте, сочиняет послание на нескольких языках, в котором описывает то, что происходит в поместье. Он просит дать ответ в Ушатово того, кто получит это письмо, и опускает конверт в таинственный круг, как в почтовый ящик.

Сэр Фредерик Чарльз Томпсон в 1911 году возглавлял топографические исследования на берегу Тасманова моря в Новой Зеландии. Недалеко от места пребывания, после грозы он обнаружил непонятно откуда взявшийся экипаж: коляска размещалась в центре странного песочного пятна. Никаких следов от колёс замечено не было. Через день прибежала собака породы русская борзая, следы которой шли от круга. В последующие дни Томпсон находил много нового. Наконец, он стал раздражаться от происходящего. А поскольку он никогда не видел момента появления этих предметов, то пришёл к выводу, что это была чья-то тщательно продуманная шутка. И когда на песке появилось письмо, в котором его просили связаться с Ушатово, англичанин написал в ответ следующее: «Я никогда не считал себя клоуном и не верю, что кто-то может заставить меня так думать. Нет сомнений, что такого человека, как г-н Житомирский, не существует, но, тем не менее, я направляю это письмо по указанному адресу. Я подозреваю, что за «господином Житомирским» скрывается не «русский», а мои коллеги из Географического общества, которые не занимаются экспедиционными исследованиями, а протирают штаны, сидя в своем офисе. Честно говоря, я не знаю, как разгадать эти хитрости. Конечно, на меня не произвела впечатления история Ушатовского уезда (рассказанная на четырех языках, возможно, чтобы убедить меня). Доставив мне коляску (кстати, даже немецкую, а не российскую) и всякую прочую ерунду, вы, «граф Житомирский» хотите убедить меня в существовании пространственного коридора, соединяющего полушария? Эти «чудеса», вероятно, были придуманы после большого стакана бренди, чтобы не скучать и скоротать время на рабочем месте. Хотя эта русская борзая действительно откликается на странную кличку «Льюска». Пожалуйста, «господин Житомирский»: 20 июля, в 4 утра по вашему времени, пришлите мне живого поросёнка известным вам способом. Я согласен наблюдать за «песочницей», чтобы быть свидетелем «доказательства». Попытайтесь еще раз «подложить мне свинью». Если опыт окажется удачным, я готов отнестись к нему как к исключительному явлению. Без уважения, которое вы не заслужили. Фредерик Чарльз Томпсон».

Павел Андреевич разглядывал марки и почтовые штемпеля на письме. Отправитель находился в Новой Зеландии, на краю света. На марке была изображена птица киви! Почтовый штемпель указывал на то, что письмо было отправлено из Крайстчерча. Почтовый штемпель порта Литтелтон. Отметка, появившаяся в Ливерпуле. Далее следуют европейские города, затем Петербург, и вот, наконец, Ушатово.

В свинарнике графа Житомирского жил кабан Андрон. Время от времени он буйствовал в деревне — бегал по улицам, пугая местных жителей, пока его не возвращали обратно. Даже думали использовать Андрона в качестве мяса, но не знали, как его поймать.

Ранним утром 20 июля Андрона, еще сонного, привели в сарай. Павел Андреевич пишет: «Запретив на всякий случай появляться мужикам, ровно в четыре часа я один зашёл с чёрного хода в амбар, встал за песчаным кругом и начал дразнить хряка. Он бросился на меня, как дикий зверь, но как только он вошёл в круг, место опустело. Фредерик Чарльз Томпсон был честным человеком и ожидал, что «мистер Житомирский» предоставит доказательства в назначенный день и час. Кабан Андрон переместился в пространстве нестандартным образом и предстал перед британцем и продолжил атаку, начатую им в России.

Свидетельства убедили британца, что он имеет дело с русскими. Связь с Ушатово была установлена. Коридор был односторонним, сообщения новозеландца доходили до него не сразу, но Житомирский получил посылку — часы на цепочке. А сам он отправил в Новую Зеландию британского рождественского гуся, фаршированного яблоками, прямо в гусятнице. «После публикации в 1905 году «Теории частной относительности» Альберта Эйнштейна я могу только предположить, что: шаровые молнии, возникающие одновременно в разных полушариях, искривляют пространство еще не известными науке способами, и ваше Ушатово соединилось с Новой Зеландией», — рассуждал Чарльз Томпсон в своём письме. Его удивлял тот факт, что этот «коридор» остается неизменным, хотя и работает в одну сторону. Он исследовал песчаный круг и даже пустил на него своего экспедиционного мула. Он попробовал поместить «песок» в стеклянную банку. Но оказалось, что это не песчинки кварца, измельченные и перемешанные с алевритовыми частицами и полевым шпатом. Через два часа вещество исчезло. Эта субстанция не подчинялась законам физики, как мы их знаем. «Я думаю, что мой российский коллега прав, указывая на то, что вещество было однородным и невозможно было, чтобы часть его существовала долгое время без присутствия целого. Если пространство искривлено, то, возможно, должна была образоваться «буферная зона» из не поддающейся анализу материи. Но, возвращаясь к самому явлению, стоит ли удивляться материи, которая может быть и является его причиной? Однако чем больше масса объекта, тем медленнее происходит формирование его, поэтому если вдруг обнаружится, что масса объекта чрезмерна, коридор может быть закрыт. Льюска передает вам привет!» Англичанин также оживленно рассказывал о том месте, где он изучал портал. Житомирский читал о гейзерах и птицах киви, не имеющих крыльев, и ему казалось, что там почти рай земной!

Тем временем началась Первая мировая война, и письма из Новой Зеландии шли всё дольше. Затем, когда разразилась революция, письма перестали приходить вовсе. При новом режиме граф Житомирский стал завхозом в старом имении, где теперь была сельскохозяйственная коммуна имени Томаса Мора. Павел Андреевич все чаще стал задумываться о том, чтобы отправить крестьян от «утопистов» в  «рай» на побережье Тасманова моря, где в дальнейшем можно основать русское поселение.

Именно во время таких размышлений записи Житомирского были прерваны. Скорее всего, дневник был хорошо спрятан и автор никогда не собирался к нему возвращаться. Однако более 20 лет спустя Павел Андреевич все же предоставил краткое изложение событий, связанных с пространственным коридором. Он упоминает, что в Новой Зеландии уже существует поселение и что некоторые из мужиков забрали с собой свой скот. Иммиграция (через «коридор») началась в 1929 году, т.е. когда началась борьба с «кулаками», а затем, в конце 1930-х годов, Житомирский также спас некоторых «неугодных», которые не выжили бы в тот сложный политический период. С его помощью также «путешествовал» один фанатичный чекист, который склонен был считать Павла Андреевича врагом мирового пролетариата. Его Житомирский позвал в свой амбар «посмотреть одну странную штуку»….

Далее в дневнике говорится: «Экипаж «Тигра» нашел себе развлечение, а именно: после вечернего шнапса они гоняли по деревне, как когда-то хряк Андрон, и кричали с башни: «Der Krieg muss im Raum verlegt werden» то есть: «Война должна быть перенесена в пространство!» Именно это заставило меня решить заманить «Тигра» в амбар». Что такое пьяный фашист, если не свинья? И я пошел по той же дороге, которую когда-то проложила коляска… Но немецкая телега сейчас будет другой».

Как и предвидел Томпсон, танк могли «перегрузить» пространственный коридор. Никакой новой информации о портале в деревне Ушатово с тех пор не поступало.

Неизвестно, какая судьба постигла Житомирского в Новой Зеландии. Русская община существовала на берегу Тасманова моря до 1970-х годов. Она распалась со сменой поколений. Местные рейнджеры могут только удивляться, почему на их берегах, недалеко от городка Греймут в древесных папоротниках стоит танк времён Второй мировой войны.

Метки: , , , , ,

Оставить комментарий